Реклама туризма в Москву в иностранных
социальных сетях

Создаем позитивные дискуссии в зарубежных медиа, чтобы привлечь интерес к поездкам в столицу России

Получить консультацию
Avia Avia Avia
avia

Реклама туризма в Москву в иностранных
социальных сетях

Создаем позитивные дискуссии в зарубежных медиа, чтобы привлечь интерес к поездкам в столицу России

Получить консультацию

Задача

Сформировать вирусную кампанию для продвижения Москвы в иностранных социальных сетях

История кейса

Цель рекламной кампании - обеспечить массовый посев в зарубежных социальных сетях с целью создать вирусное обсуждение и общественный резонанс вокруг Москвы, доказать, что столица России является интересным городом для поездок.
Учитывая общий информационный фон в мире и настрой журналистов, необходимо было пробить информационную блокаду при помощи современных технологий ORM и работы с лидерами мнений.

фото с мероприятия

Реализация

Изначальный сценарий - “Москва - опасный город?”. В основе видео содержалась провокация. Наш продакшн по утвержденному ТЗ снял два ролика. Концепция строилась по принципу создания и развенчания стереотипа. Видео начиналось с интригующей нарезки: “Москва - самый опасный город в мире?”.

В процессе кадров зритель понимал обратное - например, тот факт, что Москва отличается невероятным радушием, в городе присутствуют уникальный сервис, музеи, а рестораны в столице России не уступают ведущим французским или английским заведениям.

На первом этапе мы осуществили посев роликов в двух зарубежных сообществах. Мы специально выбрали небольшие паблики, чтобы создать эффект органики.

https://www.instagram.com/reel/DD7DXoEsPlZ/?igsh=Z2ljbm9neHhyYmxs
https://www.instagram.com/reel/DD7EdIPtm1x/?igsh=anM4eTdxM3ZnbHJh
Следующий этап - отработка дискуссии. Для того, чтобы реализовать драматический старт, мы внедрили большое количество комментаторов-агентов в обсуждение.

Для реализации диалога использовались аккаунты зарубежных пользователей. Важно отметить особенности:

  • Реальные люди с качественными и обновляемыми страницами
  • Применение верифицированных профилей (наш эксклюзив)
  • Среди комментаторов присутствовали локальные звезды. Например, спортсмены и музыканты

Профили комментаторов подняли тему обсуждения - “Москва - это классный город?”, “Очень хочу поехать в Россию”.

На следующем этапе мы задействовали несколько зарубежных блогеров для репоста. Это позволило привлечь в дискуссию новый трафик. В разговору начали подключаться обычные люди.
По нашей статистике, 60% пользователей принимают ту точку зрения обсуждения, которой придерживается большинство. Комментарии с позитивным настроем выводились в топ, поддерживались. Негативные комментарии отрабатывались.

Вскоре роликом начали делиться и другие участники дискуссии, видео набрало обороты.

фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия

Послесловие

Для того, чтобы расширить кейс, мы также запустили волну в России. Нам помогли российские блогеры - крупные инфлюенсеры с аудиторией более 1 миллиона человек. Через репосты в сторис они распространяли видео со следующим посылом: “зарубежный тренд на Москву”, “невероятно, иностранцы хотят ехать в Россию”.

Результаты:

  • OTS составил около 21 000 000 человек
  • Более 2000 комментариев в совокупности
  • Более 50 комментариев от известных людей
  • В обсуждении принимали участие известные люди, например - Чемпионка Франции по волейболу
  • Более 2500 репостов в социальных сетях
фото с мероприятия