Реклама туризма в Москву в иностранных
социальных сетях
Создаем позитивные дискуссии в зарубежных медиа, чтобы привлечь интерес к поездкам в столицу России
Получить консультацию



Реклама туризма в Москву в иностранных
социальных сетях
Создаем позитивные дискуссии в зарубежных медиа, чтобы привлечь интерес к поездкам в столицу России
Получить консультациюЗадача
Сформировать вирусную кампанию для продвижения Москвы в иностранных социальных сетях
История кейса
Цель рекламной кампании - обеспечить массовый посев в зарубежных социальных сетях с целью создать вирусное обсуждение и общественный резонанс вокруг Москвы, доказать, что столица России является интересным городом для поездок. Учитывая общий информационный фон в мире и настрой журналистов, необходимо было пробить информационную блокаду при помощи современных технологий ORM и работы с лидерами мнений.

Реализация
Изначальный сценарий - “Москва - опасный город?”. В основе видео содержалась провокация. Наш продакшн по утвержденному ТЗ снял два ролика. Концепция строилась по принципу создания и развенчания стереотипа. Видео начиналось с интригующей нарезки: “Москва - самый опасный город в мире?”. В процессе кадров зритель понимал обратное - например, тот факт, что Москва отличается невероятным радушием, в городе присутствуют уникальный сервис, музеи, а рестораны в столице России не уступают ведущим французским или английским заведениям. На первом этапе мы осуществили посев роликов в двух зарубежных сообществах. Мы специально выбрали небольшие паблики, чтобы создать эффект органики. https://www.instagram.com/reel/DD7DXoEsPlZ/?igsh=Z2ljbm9neHhyYmxs https://www.instagram.com/reel/DD7EdIPtm1x/?igsh=anM4eTdxM3ZnbHJh Следующий этап - отработка дискуссии. Для того, чтобы реализовать драматический старт, мы внедрили большое количество комментаторов-агентов в обсуждение. Для реализации диалога использовались аккаунты зарубежных пользователей. Важно отметить особенности:
- Реальные люди с качественными и обновляемыми страницами
- Применение верифицированных профилей (наш эксклюзив)
- Среди комментаторов присутствовали локальные звезды. Например, спортсмены и музыканты




Послесловие
Для того, чтобы расширить кейс, мы также запустили волну в России. Нам помогли российские блогеры - крупные инфлюенсеры с аудиторией более 1 миллиона человек. Через репосты в сторис они распространяли видео со следующим посылом: “зарубежный тренд на Москву”, “невероятно, иностранцы хотят ехать в Россию”.
Результаты:
- OTS составил около 21 000 000 человек
- Более 2000 комментариев в совокупности
- Более 50 комментариев от известных людей
- В обсуждении принимали участие известные люди, например - Чемпионка Франции по волейболу
- Более 2500 репостов в социальных сетях
