Промо фильма “Хоккейные папы”
Медийная кампания спортивного фильма №1 на экранах с приглашением ведущих молодежных лидеров мнений
Получить консультациюПромо фильма “Хоккейные папы”
Медийная кампания спортивного фильма №1 на экранах с приглашением ведущих молодежных лидеров мнений
Получить консультациюЗадача
Создать самый большой хоккейный матч в России с участием блогеров и звезд.
История кейса
Компания Social Stars имеет большой опыт продвижения фильмов с участием блогеров. В 2021 году огромный успех имел челлендж “Любимый город”, которое наше агентство запустило для рекламы военной драмы “Девятаев”. В кампании поучаствовало более 20 самых популярных блогеров и звезд Интернета. Опираясь на опыт молодежных инфлюенс-кампаний, мы сделали большую промоакцию для фильма “Хоккейные папы”. Основная цель - не только привлечь людей в кинотеатры, но также продвинуть тему хоккея и патриотизма среди Целевой Аудитории. Чтобы создать успешный проект, мы решили реализовать рекламную кампанию с лидерами мнений, а также совершить классический хоккейный ход - дружеский матч с участием актеров фильма и инфлюенсеров!

Концепция матча
Хоккейная игра - это то, что популярно в России даже на очень высоких уровнях и политических кругах, поэтому участие в проекте всегда статусно. В хоккей играют даже Владимир Путин или Александр Лукашенко. Мы решили реализовать такой кейс с молодыми звездами и блогерами. Охват участников составил более 30 миллионов человек совокупно, измеряя аудиторию в количестве подписчиков приглашенных гостей. Матч - это качественный инфоповод для медиа, поскольку его можно позиционировать как благотворительное спортивное мероприятие, то есть мы по умолчанию получаем большое количество репостов в ТГ-каналы, СМИ, резонанс. Среди участников матча: Subo (13 миллионов подписчиков), Дмитрий Гордей (8 миллионов подписчиков), актер Виталий Андреев, певец Никита Златоуст, блогер Дмитрий Козлов и многие другие молодежные звезды. Внушительный набор звездных игроков помог нам организовать большую информационную кампанию в поддержку. Хоккейный матч поддержали такие СМИ как “Первый канал”, “Пятый канал”, “РЕН-ТВ”, “Спорт-Экспресс”, “МАТЧ” и так далее. Совокупное количество публикаций в Телеграм и ВК составило более 100 постов. Преимуществом стало то, что в рамках рекламной стратегии мы помогли заказчику дополнительно монетизировать продукт - привлечь спонсоров на трибуны. Кампания смогла окупиться за счет продакт-плейсмента.Успех проекта привел к тому, что заказчик вне зависимости от фильма решил повторить матч и реализовать его уже как отдельную медийную историю.


Продвижение в блогах
Органический инфоповод интегрируется в контент и сторис. Подписчикам интересно, что это за фильм, если блогер решил поиграть в хоккей под эгидой бренда. Срабатывает эффект воронки - если один популярный блогер участвует, другие лидеры мнений начинают спрашивать организаторов. Мы добились снижения цен за участие. Кроме того, у отдельных звезд на мероприятие захотели прийти медийные друзья. Среди гостей было много блогеров с аудиторией 100-200 тысяч, медийных лиц, моделей и так далее, которых мы даже не считали отдельно в KPI. Важный пункт - искренность. Органика позволила лидерам мнений лучше воздействовать с фанатами, то есть создала ажиотаж. Мы проводили замеры. В дни выхода постов запросы по теме “хоккей фильм” увеличились в России на 200-300%. Матч был спозиционирован как большое и модное событие, поэтому о его проведении написали все крупные блогерские сообщества - ВПШ, Тиктокерс и так далее. Поддержка фан-сообщества обеспечила нам дополнительный охват в районе 2 миллионов человек совершенно бесплатно.




Результаты:
- Более 20 блогеров
- Охват контента - 30 миллионов человек (вовлечение постов)
- Более 50 публикаций в СМИ
- Получили на 375% больше охвата за те деньги, если бы мы делали классические интеграции с блогерами в рамках поставленной цели
- Более 100 репостов в ВК и Телеграм
