+30 000 000
подписчиков
на личный аккаунт

Создали одного из самых быстрорастущих международных персонажей в мире в социальной сети Инстаграм*

Получить консультацию
Логотип Мостуризма
Логотип TAU

+30 000 000
подписчиков
на личный аккаунт

Создали одного из самых быстрорастущих международных персонажей в мире в социальной сети Инстаграм*

Получить консультацию

Задача

Сформировать нового медийного персонажа, который взорвет международное информационное пространство

История кейса

Один из самых необычных кейсов на нашей практике за последнее время. Наш партнер обратился к нам с запросом на создание необычного блогера. Персонаж, которого нельзя называть, всем достаточно известен. Он задумал стать медийной сенсацией на глобальном уровне, выйдя в нишу голливудских селебрити. Конкретной целью являлось покорение рынка ОАЭ, Ближнего Востока и Индии.

Чтобы реализовать свою пиар-цель, блогер планировал набрать около 40 000 000 подписчиков в короткий срок и дать новость во все СМИ, что он стал самым быстрорастущим лидером мнений в мире. К началу сотрудничества лидер мнений имел 5 000 000 подписчиков.

С 2012 года мы получили большую экспертизу  в привлечении трафика, так как построили огромную сеть пабликов ВК в 50 миллионов подписчиков, сделали первого блогера-миллионника в Инстаграм, а также вырастили немало лидеров мнений.

фото с мероприятия

Правильная комбинация инструментов сокращает цену в х10-20 раз, поэтому заказчик искал профессионалов, которые возьмут на себя техническую часть.

Что было сделано?


Поскольку кейс был реализован под NDA, мы можем лишь поделиться определенными деталями в целях фиксации опыта. Главное достижение - аккаунт набрал 30 000 000 подписчиков за полгода, при этом цена за фолловера составляла не более 5-10 рублей за человека!

Первое - самое важное. Не применялись боты. При работе с большими объемами всегда существует соблазн использовать ботнеты, однако их использование ведет к огромному количеству проблем. Аккаунт могут забанить, он попадает в теневой бан, исчезает из поиска, а его контент не показывается в рекомендациях.. Для продвижения мы использовали только офферный трафик. Было задействовано около десяти различных крупных баз и приложений. Из этих ресурсов берут свою аудиторию такие известные селебрити как Моргенштерн, Юрий Дудь, музыканты, актеры и политики.

Второе - мы создали собственное приложение, которое в реальном времени привлекало подписчиков. По согласованию с клиентом, чтобы не создавать скачков на сервисах мониторинга, приход новых фолловеров был синхронизировано с медийной активностью.

фото с мероприятия

Третье - система закупок в пабликах. Мы помогали совершать покупки рекламы и контролировали результат. Задействовали около 200-300 площадок, причем с 90% из них получилось договориться на максимально лояльных бартерных условиях.

Четвертое - автоматизация всех процессов. Средний пост в период активного продвижения набирал не менее 10 000 комментариев и 100 000 - 150 000 лайков. Такие цифры невозможно делать стабильно при помощи традиционных сайтов или приложений - у них просто не хватит “мощности”. Важно отметить, что мы стремились к осмысленности процесса и не пытались работать ради количества, поэтому не делали пустые комментарии ради увлечения цифр.

фото с мероприятия

Пятое - интересное. Несмотря на то, что для экстремального роста мы провели настоящую “трепанацию” социальной сети, задействуя все возможные официальные и теневые методы роста, профиль имел отличные показатели внутренней статистики. Охваты, сохранения и другие параметры постоянно росли, поэтому наш медийный феномен никто не мог разоблачить.

Результаты:

  • Средний прирост подписчиков составлял от 3 до 7 миллионов подписчиков в месяц
  • Количество отписок при таких объемах привлеченного трафика не превышало 500 000 человек в месяц (при условии полной безопасности аккаунта)
  • Полностью синхронизирована работа контент-команды и продвижения при таких масштабах
  • Аккаунт по скорости роста вышел в топ 4 в мире
  • Про блогера писали международные СМИ, реализован медиафеномен
фото с мероприятия