Открытие TAU

Запуск самого глобального культурного и музыкального пространства Москвы в 2024 году

Получить консультацию
Логотип TAU
Логотип TAU

Открытие TAU

Запуск самого глобального культурного и музыкального пространства Москвы в 2024 году

Получить консультацию

Задача

Организовать информационную кампанию по открытию музыкального пространства TAU в Москве

Фотография с мероприятия
Фотография с мероприятия

История кейса

TAU - глобальный проект города, объединяющий в себе несколько концептуальных направлений. 

Во-первых, в рамках огромной территории объединяется площадка для мероприятий, выставок, форумов, рейвов и любых начинаний в сфере креативных индустрий.

Во-вторых, появление TAU стало настоящей революцией для района ЮВАО Москвы -  по статистике, одного из самых заселенных округов Москвы, но страдающего от нехватки точек притяжения и развлечений. 

Информационная кампания вызвала  резонанс во всех СМИ, в социальных сетях и Телеграм-каналах. Глобальную вечеринку открытия посетили ведущие звезды - начиная от Иды Галич и Сергея Зверева, заканчивая Сашей Спилберг, Николаем Соболевым и Алексеем Жидковским. За день до открытия в стенах TAU проходил форум “Культура.Медиа.Цифра”, участниками которого стали Люк Бессон, Эмир Кустурица и Оливер Стоун.

Ключевая роль нашего агентства:

Social Stars полностью взял на себя информационное сопровождение запуска TAU: PR, работа с лидерами мнений, мониторинг и ORM-сопровождение кампании.

Открытие пространства стало самым громким событием Москвы конца 2024 года

фото с мероприятия

Реализация открытия

Любое открытие начинается со зрелища, поэтому за атмосферу вечера отвечали культовые артисты - Mark Knight (UK), лауреат на премию Грэмми, основатель одного из крупнейших танцевальных лейблов Великобритании Toolroom Records, а также DJ Pierre (USA), один из основоположников acid-музыки, икона мировой техно-культуры. 

Со стороны России блестяще выступили Юрий Усачев и Персимфанс - первый симфонический ансамбль, оркестр без дирижера. На основе знаковой партитуры советского авангарда был создал масштабный электро-акустический перформанс. Вечеринка проходила в формате уникальной стилистике пост-советской культуры, берущей отсылку к формату USSR 3.0. и трендовым вселенным в духе Atomic Heart.

Наша команда приняла участие в разработке программы и активно сопровождала в СМИ и новых медиа на всех этапах.
В работе с лидерами мнений была сделана ставка на работу в ключевых областях: глобальные звезды, общественно значимые блогеры, молодежные кумиры, светская и ресторанная Москва. Чтобы оптимизировать бюджет, в первую очередь мы договорились с наиболее авторитетными личностями. В закрытый ВИП были приглашены Ида Галич, Светлана Бондарчук, Николай Соболев, Алексей Жидковский, Алексей Столяров, Аня Покров, представители крупнейших платформ и СМИ - ВК, Rutube, Yandex, глянцевых журналов, телевидения. С таким звездным составом мы сумели максимально снизить ресурсы на привлечение новых блогеров. Суммарное количество подписчиков приглашенных гостей составило более 300 миллионов человек! Известный принцип PR мероприятия - важно звать людей, которым действительно откликается формат, потому что они искренне прорекламируют событие, но за ними подтянутся их друзья и другие представители “тусовки”.

фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия

Полный список известных фамилий составил около 100+ человек - федерально узнаваемые звезды, а также модные блогеры.

В дальнейшем условия попадания в ВИП были снижены, поэтому мы проводили “ручную” отборку блогеров с аудиторией из Москвы от 100 000 подписчиков. Подобный подход позволил сформировать красивый контингент и набрать модную публику, а при этом обеспечить дополнительный охват - суммарное число подписчиков превысило 50 миллионов человек! Нам не хватало мест, чтобы разместить всех гостей, поэтому, к сожалению, пришлось даже отказывать из-за ажиотажа.

Пиар-кампания по работе с массами велась через Телеграм-каналы. Акцент был сделан на четыре группы коммуникационных ресурсов. Первое - каналы светской направленности, “Антиглянец”, “Героиня Татлера” и другие знаковые ресурсы с премиальной аудиторией. Второе - паблики на ресторанную и клубную тематику, поскольку их аудитория всегда обожает новые места и открытия. Третье - локальные микроблогеры с аудиторией фанатов техно, хаус, электроники. Суммарное количество подписчиков в ТГ-каналах превысило 15 миллионов человек.

Для работы со СМИ мы самостоятельно составили все необходимые материалы, провели пресс-рассылки и взаимодействовали с журналистами. Приглашение на открытие получило более 100 журналистов ведущих изданий Москвы и России.

В работу также входило оперативное размещение гостей и решение возникающих ситуаций на месте, сопровождение и создание максимального комфорта для участников.

Работа после открытия

В задачи Social Stars входил не только контроль публикаций (написание материалов, согласование и выполнение KPI), но также мониторинг и ORM-работа. Репутационный мониторинг проводился через программу Brand Analytics. В режиме реального времени было обработано более 500 упоминаний, а сформированные отчеты мы направили заказчику для изучения.

Благодаря эффективной информационной политике, не возникло никаких кризисных ситуаций. Отдельные вопросы были решены благодаря быстрой реакции организаторов, готовых разъяснить позицию и ответить на все вопросы журналистов и гостей.

Основная критика мероприятия касалась переполненности. Несмотря на огромный масштаб бывшего завода, пространство TAU испытало настоящий ажиотаж в ту ночь!

Результаты открытия TAU:

  • • 12 000+ регистраций
  • • 4000+ гостей
  • • 70+ селебрити гостей
  • 200+ гостей мероприятия имели свыше 100 000 подписчиков и поделились контентом с открытия
  • • Более 1500 постов в социальных сетях

  • • Выходы во всех глянцевых, городских, культурных и федеральных СМИ: РБК, Blueprint, “Коммерсант”, “Большой город”, PeopleTalk, Buro 24/7 и так далее
  • Мероприятие осветило более 20 топовых телеграмм-каналов: светские, политические, новостные, развлекательные
  • • Суммарные охваты мероприятия в медиа составили более 75 млн
фото с мероприятия