ORM
Партизанские методы работы с репутацией в Интернете, направленные на поддержание нужной точки зрения у потребителя или формирование повестки
Получить консультациюПартизанские методы работы с репутацией в Интернете, направленные на поддержание нужной точки зрения у потребителя или формирование повестки
Получить консультацию
Согласно статистике исследовательских компаний, около 72% потребителей перед принятием решения обращают внимание на отзывы и другой пользовательский контент.
Все больше потребителей и клиентов доверяет не официальным материалам, пресс-релизам или даже обзорам блогерам, а “прямой информации”. Речь идет про оценки, комментарии, дискуссии, публикации в топе, “острова контента” и так далее.
Увеличение позитивных упоминаний приводит к тому, что человек меняет свою точку зрения, даже не осознавая, что на его выбор повлияли рекламщики или профессионалы.
Подход ORM работает, потому что мы лучше воспринимаем данные, если считаем, что они получены от похожих на нас людей, оказавшихся в одинаковой ситуации выбора. Например, клиент читает форум BMW и вдруг видит позитивный отклик от юриста из компании “Газпром” об опыте работы в российском гиганте. Конечно же, вряд ли в этот момент читатель догадывается, что ORM-специалист получил задачу на продвижение корпоративного HR-бренда.
Усложение интернет-технологий все больше затрудняет поиск отличий между контактом с живым человеком и виртуальной анкетой. Подобные технологии используются не только в политике, но и в коммерческом секторе.
Собственные IT-технологии
Партизанские тактики
Создаем аккаунты под задачи
Количество аккаунтов в нашей базе - до 5 000
Зрителей ролика на видеохостингах обращают внимание на мнение в комментариях
Клиентов изучают агрегаторы отзывов и аналогичные платформы
Потребителей не имеют своего мнения и формируют его на основе чужого опыта в сети
Реализовали более 25000 отзывов в социальных сетях для государственного учреждения
Смотреть кейсОптимизировали в десять раз затраты на международную рекламу Москвы более чем в 15 странах с участием свыше 300 блогеров
Смотреть кейсУлучшили на 268% результаты рекламы выставки, сэкономили деньги и получили престижную премию
Смотреть кейсСоздали одного из самых быстрорастущих международных персонажей в мире в социальной сети Инстаграм*
Смотреть кейсСоздали одного из самых быстрорастущих международных персонажей в мире в социальной сети Инстаграм*
Смотреть кейсРеализовали более 25000 отзывов в социальных сетях для государственного учреждения
Смотреть кейсСоздаем позитивные дискуссии в зарубежных медиа, чтобы привлечь интерес к поездкам в столицу России
Смотреть кейсОптимизировали в десять раз затраты на международную рекламу Москвы более чем в 15 странах с участием свыше 300 блогеров
Смотреть кейсЗапуск самого глобального культурного и музыкального пространства Москвы в 2024 году
Смотреть кейсСоздали одного из самых быстрорастущих международных персонажей в мире в социальной сети Инстаграм*
Смотреть кейсРеализовали более 25000 отзывов в социальных сетях для государственного учреждения
Смотреть кейсУлучшили на 268% результаты рекламы выставки, сэкономили деньги и получили престижную премию
Смотреть кейсИнформационное сопровождение проекта, объединяющего интеллектуальную, политическую и деловую элиту ключевых партнеров России
Смотреть кейсМедийная кампания спортивного фильма №1 на экранах с приглашением ведущих молодежных лидеров мнений
Смотреть кейсКреативная концепция для популяризации исторической науки в России, запуск необычной настольной игры
Смотреть кейсИспользование новых технологий для одной из старейших российских политических партий для охвата нового электората
Смотреть кейс