https://secretmag.ru/selfie/rynk-blogerov.htmПочему все агентства на рынке пытаются работать с крупным бизнесом, игнорируя огромный пласт малых и средних предпринимателей?
Сооснователь Social Stars Максим Петренчук проводит любопытную аналитику. На примере собственной компании он рассказывает, как менялась экономическая и финансовая модель маркетингового агентства. Почему рынок услуг для крупных брендов сегодня перегружен? И, наоборот, малые компании готовы вкладывать адекватные деньги в собственное продвижение, ждут реальных результатов, но для них нет никаких продуктов.
Аналитика немного опередила время, потому что в 2022 году из России в период СВО ушли многие топ-бренды, что привело к закрытию десятков рекламных агентств и падению бюджетов. Но малый и средний бизнес не почувствовал такое падение, а продолжил развиваться.