Мостуризм
Оптимизировали в десять раз затраты на международную рекламу Москвы более чем в 15 странах с участием свыше 300 блогеров
Получить консультацию

Мостуризм
Оптимизировали в десять раз затраты на международную рекламу Москвы более чем в 15 странах с участием свыше 300 блогеров
Получить консультациюЗадача
Сформировать привлекательность города Москвы для туристов из дружественных стран
Решение
Для того чтобы показать Москву современным, комфортным, интересным и культурно развитым городом, мы использовали лидеров мнений в дружественных странах.
- Охваченные регионы:
- • Китай
- • Индия
- • Арабские государства
- • СНГ
- • Иран
Кампания велась с 1 января 2023 года по 1 января 2025 года.


Ключевой вопрос, который был решен
Выход на рынок новой страны всегда сопряжён с трудностями, так как необходимо тщательно изучить медиапространство. Блогеры, которые входят в официальные рейтинги и подборки СМИ, как правило, имеют цены выше рыночных.
Сложно определить, какие лидеры мнений действительно популярны, а какие просто присутствуют в медиаполе, но имеют низкий уровень вовлечённости и завышенные цены.
В России, используя нашу платформу Follower AI, мы всегда стараемся находить лидеров мнений с реальной популярностью, а не тех, которых активно продвигают известные агентства. Этот же принцип мы применили при работе с иностранными блогерами.


Выход на рынок новой страны всегда сопряжён с трудностями, так как необходимо тщательно изучить медиапространство. Блогеры, которые входят в официальные рейтинги и подборки СМИ, как правило, имеют цены выше рыночных.
Сложно определить, какие лидеры мнений действительно популярны, а какие просто присутствуют в медиаполе, но имеют низкий уровень вовлечённости и завышенные цены.
В России, используя нашу платформу Follower AI, мы всегда стараемся находить лидеров мнений с реальной популярностью, а не тех, которых активно продвигают известные агентства. Этот же принцип мы применили при работе с иностранными блогерами.
Стратегия
Наша концепция в поиске лидеров мнений основывалась на данных целевой аудитории, которые мы получили от заказчика:
- • Люди с доходом выше среднего, 25–34 года, основное туристы и статисты.
- • Студенты и активная молодёжь; работа с ними открывает возможности формирования мнения через «мягкую силу».
- • Люди, симпатизирующие России по идеологическим или политическим причинам, а также благодаря культурным особенностям и личным убеждениям.


Поиск релевантных лидеров мнений
Выгоды
По каждому направлению работала команда аналитиков, которая учитывала тематику контента, проводила замеры контента блогеров на примере нескольких роликов, а также определяла Tone of Voice в комментариях
Взаимодействие с реально популярными личностями, а не списками, которые предлагали местные агентства. Сравнив прайсы, мы поняли, что цена в расчете за охват в случае некоторых блогеров отличалась в 15 раз!
Статистика дала возможность глубоко погрузиться в исследование блогосферы и больше понять предпочтения по контенту
Большой выбор лидеров мнений позволял гибко торговаться и устанавливать цены самостоятельно
Тренды контента
Итого
OTS Китай составил 988 000 000 OTS Индия составил 670 000 000 OTS Беларуси составил 45 000 000
OTS Турция составил 300 000 000 OTS Ближний Восток 10 000 000
Лучшие видео
Турция
ОАЭ