Задача
Развивать социальные сети крупнейшего в Российской Федерации конкурса управленцев и общественных лидеров, воспитывать в нашей стране новую национальную элиту
Реализация
В течение нескольких лет консультировали конкурс “Лидеры России” и продвигали социальные сети проекта - Instagram*, Telegram. Знакомство с проектом началось с написания стратегии. Учитывая большой опыт работы с блогерами и личным брендом, мы сделали ставку на развитие живой коммуникации героев проекта “Лидеры России” с обществом. Очень важно было создать человеческие и понятные модели роста, успеха, при этом - сформировать культ настоящих героев, людей, меняющих мир здесь и сейчас. В качестве примера нас вдохновлял формат Esquire - правила жизни интересных личностей. Для “Лидеров России” был выстроен сторителлинговый формат с привлечением управленцев, кадровых специалистов, политиков, интеллектуальных деятелей и первых лиц страны. Мы делали ставку на то, чтобы наш контент был полезен читателю. Стратегия выстраивалась на том, чтобы сделать из аккаунтов цифровой учебник по менеджменту в бодрой креативной подаче. Интересно то, что мы предложили Герману Грефу снимать короткие ролики с цитатами - еще в 2018 году, задолго до массового внедрения и популяризации формата Reels. А председатель правления ПАО “Газпром” Александр Дюков делился честным мнением, как спорт помогает увеличить эффективность работы. Героями проекта стали:
- Первый заместитель главы Администрации Президента, Сергей Кириенко
- Президент и глава правления компании “Сбер”, Герман Греф
- Заместитель министра энергетики РФ, Павел Сорокин
- Мэр Москвы, Сергей Собянин




Продвижение
Около 70% привлеченного трафика составил органический рост, полученный за счет реализации схемы, когда наши герои сами делились контентом в своих блогах и страницах. Была применена таргетированная реклама. Контент с полезной информацией и привлечением известных людей пользовался высоким спросом. Одной из целью рекламной кампании стало привлечение новых участников в конкурс “Лидеры России”. Совокупно, мы привлекли более 500 участников из разных регионов. Для рекламных кампаний и посевов применялись лозунги. Лучший из них: “Стань преемником Владимира Путина”.
Результаты:
- 168 интервью с героями
- 324 поста с оригинальными цитатами и историями
- 94 репортажа для дальнейшей работы в сторис и постах
- Привлечено более 30 000 подписчиков по ЦА
- Охват по Целевой Аудитории в результате репостов составил около 6 500 000 человек
