Лидеры России

Рекламное продвижение проекта
федерального значения

Получить консультацию

Лидеры России

Рекламное продвижение проекта
федерального значения

Получить консультацию

Задача

Развивать социальные сети крупнейшего в Российской Федерации конкурса управленцев и общественных лидеров, воспитывать в нашей стране новую национальную элиту

Реализация

В течение нескольких лет консультировали конкурс “Лидеры России” и продвигали социальные сети проекта - Instagram*, Telegram. Знакомство с проектом началось с написания стратегии.

Учитывая большой опыт работы с блогерами и личным брендом, мы сделали ставку на развитие живой коммуникации героев проекта “Лидеры России” с обществом. Очень важно было создать человеческие и понятные модели роста, успеха, при этом - сформировать культ настоящих героев, людей, меняющих мир здесь и сейчас. В качестве примера нас вдохновлял формат Esquire - правила жизни интересных личностей.

Для “Лидеров России” был выстроен сторителлинговый формат с привлечением управленцев, кадровых специалистов, политиков, интеллектуальных деятелей и первых лиц страны. Мы делали ставку на то, чтобы наш контент был полезен читателю. Стратегия выстраивалась на том, чтобы сделать из аккаунтов цифровой учебник по менеджменту в бодрой креативной подаче. 

Интересно то, что мы предложили Герману Грефу снимать короткие ролики с цитатами - еще в 2018 году, задолго до массового внедрения и популяризации формата Reels. А председатель правления ПАО “Газпром” Александр Дюков делился честным мнением, как спорт помогает увеличить эффективность работы.

Героями проекта стали:

  • Первый заместитель главы Администрации Президента, Сергей Кириенко
  • Президент и глава правления компании “Сбер”, Герман Греф
  • Заместитель министра энергетики РФ, Павел Сорокин
  • Мэр Москвы, Сергей Собянин


По задумке аккаунтов, “старшие товарищи” должны были вдохновить новое поколение управленцев и дать собственный пример.

В задачи нашей команды входили съемки контента в различных городах России, учитывая сложный график наших героев проекта. Например, в самом начале проекта команда Social Stars обеспечила энергичный репортаж в Инстаграм, снимая видео с Германом Грефом прямо в одном из небоскребов Москва-Сити. Удаленный продакшн был организован в более чем десяти городах России - Астрахань, Нальчик, Ростов-на-Дону, Казань, Махачкала. На местах записывались видео, создавались сторис, делались фото, писались репортажи.

фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия

Продвижение

Около 70% привлеченного трафика составил органический рост, полученный за счет реализации схемы, когда наши герои сами делились контентом в своих блогах и страницах.

Была применена таргетированная реклама. Контент с полезной информацией и привлечением известных людей пользовался высоким спросом. Одной из целью рекламной кампании стало привлечение новых участников в конкурс “Лидеры России”. Совокупно, мы привлекли более 500 участников из разных регионов.

Для рекламных кампаний и посевов применялись лозунги. Лучший из них: “Стань преемником Владимира Путина”.


Результаты:

  • 168 интервью с героями
  • 324 поста с оригинальными цитатами и историями
  • 94 репортажа для дальнейшей работы в сторис и постах
  • Привлечено более 30 000 подписчиков по ЦА
  • Охват по Целевой Аудитории в результате репостов составил около 6 500 000 человек
фото с мероприятия