Являемся креативным подразделением агентства Z Тимура Бекмамбетова
Мы стоим у истоков экспертизы по российской блогосфере. В 2008
году наша команда создала “ВКурсе” - первый журнал о блогерах
ВКонтакте. Идеологом проекта выступил Павел Дуров.
В 2014 году мы запустили тематическое сообщество о Ютубе “Селфи” -
источник новостей о жизни российских блогеров. Подписчики - Саша
Спилберг, Ксения Собчак, Ивангай, Юрий Хованский, Николай Соболев,
Регина Тодоренко, Елена Шейдлина, Стас Давыдов, Мари Сенн и многие
другие.
В 2020 году мы запустили первое в России профессиональное СМИ о
блогерах.
Наша команда одной из первых в России открыла рынок блогеров до
того, как это стало мейнстримом.
В 2008 году мы создали журнал ВКУРСЕ. Идея ВКУРСЕ - СМИ о людях и
проектах. Мы рассказывали о самых интересных людях внутри
ВКонтакте. Ключевым партнером ресурса выступил Павел Дуров.
ВКУРСЕ рассказывал о жизни новых героев, брал интервью у звезд
политики, культуры и шоу-бизнеса, которые обрели популярность в
социальных сетях. Уже тогда мы умели четко отвечать на вопрос: кто
влиятелен в Интернете, а кто - нет!
В 2014 году появился проект “Селфи о Ютубе. “Селфи” - главное
сообщество, которое помогает топ-блогерам узнать все главные
новости индустрии. Читатели “Селфи” - крупнейшие блогеры Ютуба.
Среди них - Саша Спилберг, Николай Соболев, Ксения Собчак, Стас
Давыдов, Ивангай, Стримерша Карина, Макс +100500 и многие другие.
Ключевое наше преимущество - мы очень хорошо понимаем культуру и
социум блогеров. Многие агентства сильны в рекламной экспертизе,
но на практике ничего не понимают в контенте. Мы умеем работать
“по-взрослому” и показываем отличный результат! Именно за эту
экспертизу нас выбирали крупные бренды - Lays, McDonalds, Kwai,
KitKat, Dewars.
У нас есть опыт создания собственных больших медийных сетей. С
2012-2014 году мы вырастили и создали с нуля одну из крупнейших в
России сеть пабликов TOPFACE, насчитывающую десятки миллионов
пользователей.
А Инстаграм?
Мы начали заниматься Инстаграмом в 2014 году. К тому моменту очень
многие звезды ВК переходили в более актуальную социальную сеть.
Именно там наши старые друзья начали обретать рекламные ниши, а
вчерашние подростки - уверенно зарабатывали миллионы.
Но так как новые звезды Инстаграма никогда специально не учились
ни контенту, ни креативу, они обращались к нам за оптимизацией и
идеями. Фото, видео, текст - и так далее. Уже через год наш пул
пополнился большим количеством артистов шоу-бизнеса, а в итоге -
мы начали работать с Тимуром Бекмамбетовым. С 2019 года мы
регулярно участвуем в политических мероприятиях в Государственной
Думе, консультируем правительство и работаем с политическими
партиями.
Что самое важное в нашей работе? Мы всегда умеем посмотреть на услугу глазами обычного человека из соцсетей. Мы знаем, что понравится людям, а что - нет.