Истоки нашего агентства берут начало еще в те времена, когда слово “блогинг” в России считалось чем-то новым.
Один из основателей Social Stars в 11 классе создал самый популярный сайт в стране по компьютерной игре Warcraft. Затем он учился в университете и был знаком с Павлом Дуровым. В 2008 году наша команда создала “ВКУРСЕ” - первый журнал о знаменитых людях социальной сети ВКонтакте. Идеологом проекта выступал Павел Дуров. По сути, это было первое СМИ о лидерах мнений внутри платформы - блогерах и публичных личностях.
В 2014 году мы открыли журнал “Селфи” - самое популярное в России сообщество про Ютуб. Подписчиками нашего проекта стали Ксения Собчак, Николай Соболев, Саша Спилберг, Алексей Столяров, Елена Шейдлина, Дмитрий Масленников, Ольга Бузова, Юрий Хованский и многие другие. “Селфи” являлся флагманским проектом в деле новостного освещения индустрии. Уже тогда мы умели отвечать на вопрос: кто популярен в России, а кто - нет!
Так мы поняли, что рынок в России блогеров становится мейнстримом.
С 2014 года наметился бурный рост Инстаграм. Значительное количество звезд, у которых мы брали интервью для ВКУРСЕ, перешли на новую платформу. Лидеры мнений начинали зарабатывать деньги на рекламе - им требовались менеджеры, фотографы, копирайтеры, агенты. Мы сотрудничали с Иреной Понарошку, Сергеем Жуковым, Тимуром Бекмамбетовым, Региной Тодоренко и другими известными людьми.
“Селфи” позволил нам очень глубоко изучить молодежную субкультуру. За уникальную экспертизу нас выбирали западные бренды - McDonalds, Lays, Danone, Disney. Мы делали подборки эксклюзивных лидеров мнений и топов.
С 2012 по 2014 год мы также вырастили одну из крупнейших медийных сетей ВКонтакте - TOPFACE, с общей аудиторией более 50 миллионов человек.
Официально Social Stars появился в 2014 году. С 2015 года мы позиционируем себя креативным блогерским подразделением Bazelevs - продакшна Тимура Бекмамбетова. На тот момент известный режиссер и отец топ-блогерши Саши Спилберг, Александр Балковский, создали первое в России influence-агентство - Z-Agency. Максим Петренчук возглавил в новой структуре Инстаграм-направление.
С 2018 года мы четко выбрали свои основные ниши:
- Работа с личным брендом. Помогаем малым и крупным блогерам расти. Создаем с нуля личные профили в социальных сетях - Инстаграм, Ютуб, Телеграм и другие. Выращиваем аккаунты до миллионов подписчиков. Делаем контент под ключ, выводим в топ поиска, создаем репутацию в СМИ, боремся с негативом, запускаем информационные продукты и помогаем продавать услуги бизнеса.
- Маркетинг и диджитал. Специализируемся в SMM-продвижении, контенте, инфлюенс-маркетинге, Perfomance, исследованиях, брендинге.
- SERM, ORM, PR. Специализируемся на работе с репутацией. Активно занимаемся политическими проектами.
С 2019 года активно сотрудничали с партией ЛДПР. Помогли привлечь в ее ряды блогеров Мэддисона и Хованского. Развивали аккаунты Владимира Жириновского. Вели проект “Лидеры России”. Регулярно участвовали и участвуем в различных блогерских заседаниях в Думе. Максим Петренчук - член “Совета блогеров”, эксперт телевизионных передач, лектор ВШЭ, МГУ, СПбГУ, РУДН.
Сегодня мы развили в Интернете более 200 крупных страниц с аудиторией свыше миллиона человек, а также помогаем десяткам талантливых людей развиваться. Каждый день мы видим для себя новые возможности роста - и это нас вдохновляет.