Назад
Полная история

Являемся креативным подразделением агентства Z Тимура Бекмамбетова (сделать ссылку на основной сайт агентства Z - zagency.ru).

Мы стоим у истоков экспертизы по российской блогосфере. В 2008 году наша команда создала “ВКурсе” - первый журнал о блогерах ВКонтакте. Идеологом проекта выступил Павел Дуров.

В 2014 году мы запустили тематическое сообщество о Ютубе “Селфи” - источник новостей о жизни российских блогеров. Подписчики - Саша Спилберг, Ксения Собчак, Ивангай, Юрий Хованский, Николай Соболев, Регина Тодоренко, Елена Шейдлина, Стас Давыдов, Мари Сенн и многие другие.

В 2020 году мы запустили первое в России профессиональное СМИ о блогерах.

Наша команда одной из первых в России открыла рынок блогеров до того, как это стало мейнстримом.

В 2008 году мы создали журнал ВКУРСЕ. Идея ВКУРСЕ - СМИ о людях и проектах. Мы рассказывали о самых интересных людях внутри ВКонтакте. Ключевым партнером ресурса выступил Павел Дуров.

ВКУРСЕ рассказывал о жизни новых героев, брал интервью у звезд политики, культуры и шоу-бизнеса, которые обрели популярность в социальных сетях. Уже тогда мы умели четко отвечать на вопрос: кто влиятелен в Интернете, а кто - нет!

В 2014 году появился проект “Селфи о Ютубе. “Селфи” - главное сообщество, которое помогает топ-блогерам узнать все главные новости индустрии. Читатели “Селфи” - крупнейшие блогеры Ютуба. Среди них - Саша Спилберг, Николай Соболев, Ксения Собчак, Стас Давыдов, Ивангай, Стримерша Карина, Макс +100500 и многие другие.

Ключевое наше преимущество - мы очень хорошо понимаем культуру и социум блогеров. Многие агентства сильны в рекламной экспертизе, но на практике ничего не понимают в контенте. Мы умеем работать “по-взрослому” и показываем отличный результат! Именно за эту экспертизу нас выбирали крупные бренды - Lays, McDonalds, Kwai, KitKat, Dewars.

У нас есть опыт создания собственных больших медийных сетей. С 2012-2014 году мы вырастили и создали с нуля одну из крупнейших в России сеть пабликов TOPFACE, насчитывающую десятки миллионов пользователей.

А Инстаграм?

Мы начали заниматься Инстаграмом в 2014 году. К тому моменту очень многие звезды ВК переходили в более актуальную социальную сеть. Именно там наши старые друзья начали обретать рекламные ниши, а вчерашние подростки - уверенно зарабатывали миллионы.

Но так как новые звезды Инстаграма никогда специально не учились ни контенту, ни креативу, они обращались к нам за оптимизацией и идеями. Фото, видео, текст - и так далее. Уже через год наш пул пополнился большим количеством артистов шоу-бизнеса, а в итоге - мы начали работать с Тимуром Бекмамбетовым. С 2019 года мы регулярно участвуем в политических мероприятиях в Государственной Думе, консультируем правительство и работаем с политическими партиями.

Что самое важное в нашей работе? Мы всегда умеем посмотреть на услугу глазами обычного человека из соцсетей. Мы знаем, что понравится людям, а что - нет.