Форум Облачных Городов БРИКС
Информационное сопровождение проекта, объединяющего интеллектуальную, политическую и деловую элиту ключевых партнеров России
Получить консультациюФорум Облачных Городов БРИКС
Информационное сопровождение проекта, объединяющего интеллектуальную, политическую и деловую элиту ключевых партнеров России
Получить консультациюЗадача
Реклама через блогеров и лидеров мнений самого большого мероприятия БРИКС в Москве.
История кейса
“Форум облачных городов БРИКС” - это интереснейшее мероприятие, объединяющее вокруг себя носителей новой мировой повестки. Формат события строится вокруг урбанистической тематики. На площадке собираются лидеры бизнеса, технологий и политики из ведущих стран мира БРИКС. Цель дискуссии - построение комфортного города будущего, идеального места для жизни и реализации современного человека. Закономерно, что в рамках концепции, принимает почетные делегации Москва - столица России и самый совершенный, по логике авторов идеи, город на планете. Нам предстояло построить рекламную кампанию. чтобы обеспечить приход топовых блогеров и освещение столь важной повестки. Событие проходило в парке “Зарядье” с открытыми дверями, поэтому попасть внутрь мог каждый. Среди спикеров были представлены такие глобальные личности как легендарный советник ООН Джеффри Сакс, лауреат Нобелевской Премии, Томас Зюдхоф, режиссер Эмир Кустурица, губернаторы Баку, Тегерана, Дохи, Куала-Лумпур. Под такую повестку нужен был заинтересованный и любопытный слушатель. Агентство Social Stars занималось разработкой стратегии по размещению у лидеров мнений.

Фокусы развития рекламной кампании:
В рамках исследования было проведено изучение интересов аудитории. Мы выбрали следующие ценности потенциальных лидеров мнений.
- Не уходим в политику. Не говорим ничего на тему спорных или сенситивных вопросов.
- Урбанистика. Тема развития современного города актуальна для всех людей, которых интересует сити-пространство. Сюда укладываются темы дизайна, архитектуры, логистики, экологии, а также городские паблики. В Москве очень много людей интересуются новинками и технологиями.
- Бизнес. Город - это потребительский рынок, в рамках которого создаются и внедряются новые услуги. Одна из целей современного города - привлечь на свою сторону предпринимателей, стимулировать экономический рост
- Технологии. Москва является одним из лидеров в мире по количеству технологических нововведений
- События. Форум, в принципе, любопытен для “хипстерской” аудитории - публики, которая не пропускает выступление модного лектора, воспринимая это как некий “светский” и “молодежный” формат
- Молодежь. Нам было интересно привлечь людей, которые обучаются в топовых ВУЗах столицы - в значительной степени, на их плечи ложится дальнейшее развитие городов
- Доход нашей публики не имеет значения. По просьбе заказчика, мы не проводили имущественное разделение
- Сбор данных по ключевым пабликам (урбанистика, технологии, новости Москвы), выбор целевых сообществ
- Собрана база из 100 000 подписчиков для фокус-группы
- Анализ фокус-группы на предмет того, на кого из блогеров они подписаны
- Дальнейшая ценовая аналитика
- Мониторинг релевантных телеграм-каналов через пересечения аудитории (поиск лучших платформ)


Выбранные лидеры мнений:
Наиболее интересными из выбранной базы оказались следующие герои:
- Артемий Лебедев, дизайнер
- Георгий Лобушкин, тренд-сеттер
- Александр Соколовский, бизнес-подкаст, молодежь
- Жора Каваносян, экология
- Rozetked, технологии
- Сюжет №1. Появление в Москве в Москве Рае Квон Чунга, лауреата Нобелевской премии
- Сюжет №2. Выступление легендарного Джеффри Сакса, очень интересное и важное в контексте глобальной геополитики и экономики
- Сюжет №3. Дружеское соревнование Москвы с другими столицами. Мы все следим за опытом Дубая, Сингапура - передовых восточных городов. Как столицы учатся друг у друга и перенимают опыт?
- Интерес к альтернативной повестке. Чему может научиться Россия в глобальном мире, учитывая опыт восточных экономик и их космические темпы роста?
- Что можно почерпнуть в столицах Азии? Какие новые города выгодно и интересно посетить в условиях нынешнего развития туристической индустрии?
- Акцент на получение эксклюзивных знаний
- Мировое мероприятие в Москве. Сыграть на мысли о том, что после 2022 года в Москве проходят глобальные мероприятия, на которых буквально собирается мировая элита (Джеффри Сакс, Нобелевские лауреаты).









Пост-анализ:
После проведения рекламной кампании заказчик запросил отчет, какие лидеры мнений и паблики лучше всего сработали? Понятно, что инструменты наподобие UTM-ссылок являются архаичными. Мы использовали собственный метод. На мероприятии гости оставляли телефоны. На форуме требовалось указать личные данные и дать согласие на их обработку. При помощи телефона возможно найти профиль человека в основных социальных сетях. Дальше мы нашли страницы людей и проанализировали, на кого из лидеров мнений эти персонажи подписаны. Заказчик получил статистику:
- Какие блогеры и площадки привели больше всего людей на мероприятие
- Какие блогеры и площадки привели меньше всего людей на мероприятие
- Какие еще лидеры мнений актуальны для 1000 человек, выбранной фокус-группы, кроме тех блогеров, которых мы задействовали для рекламы
- Точный результат и прогноз очень поможет планированию новых рекламных кампаний Форума
Результаты:
- Целевой охват составил более 2 000 000 человек в Телеграм (велся подсчет непересекающейся аудитории)
- Более 30 размещений
