Акцент рекламной кампании был сделан на дружественные страны - Китай, Индия, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ. Это интересные регионы со своей спецификой развития блогосферы. Например, китайские блогеры пользуются своими социальными сетями, а их стоимость - в среднем в два раза дороже, чем у аналогичных лидеров мнений в России с подобным охватом. В Иране, несмотря на запреты, до сих пор огромной популярностью пользуется Инстаграм. В ОАЭ и арабских странах любят ТикТок и так далее.
Конечно же, закупать рекламу таких масштабах без стратегии было нельзя. За основу была взята аналитика, национальные рейтинги, медиа индексы и аналитика по странам, которую можно найти в открытом доступе. Также использовались механические метрики - программы, собирающие самые активные и популярные аккаунты по различным регионам, парсеры.
Специфика работы с самого начала была интересной. Например, мы упомянули, что в Иране огромной популярностью пользуется Инстаграм. Но мы не могли использовать запрещенную в России платформу. Тем не менее, мы искали блогеров в Иране именно через Инстаграм, предлагая им делиться информацией на других площадках, понимая, что именно эти личности ведут за себя население.
Основной посыл нашей компании - привлечь внимание к мероприятиям формата "Московских сезонов". Уникальные события в столице России, по задумке организаторов, должны были привлечь интерес и внимание к российской культуре, национальным и религиозным традициям, помочь иностранным гостям глубже понять отечественную душу и любовь к развлечениям.
Заказчику было предложено:
Представление о трендах блогеров в каждой стране
Списки наиболее интересных инфлюенсеров - по 100 человек на каждое государство
Отсеивание токсичной повестки (политические дискуссии, религиозные, спорные моменты)
Подготовка нативного креатива на основе размещения
Самым интересным знаменитостям было предложено отправиться в Москву и рассказать о своих впечатлениях.