С компанией Bazelevs Тимура Бекмамбетова мы начали сотрудничать еще в 2015 году. При партнерстве режиссера было создано первое российское агентство по продаже рекламы блогеров. Наша команда принимала участие в рекламной кампании масштабного фестиваля Screenlife, фильмов “Елки”. Наиболее глобальный проект - это военная историческая драма “Девятаев”
Режиссер Тимур Бекмамбетов договорился с солистом группы “Раммштайн”, Тиллем Линдеманном. Знаменитый музыкант исполнил песню “Любимый город” - символ Великой Отечественной войны. Трек стал олицетворением фильма в прокате. Дальше необходимо было сделать так, чтобы песня играла из каждой колонки “России”.
Кейс:
Продвижение фильма “Девятаев”
Для продвижения песни мы решили задействовать самый эффективный инструмент - продвижение через лидеров мнений.
Реализация:
Совместно с Bazelevs выбрано 10 крупных амбассадоров (Бузова, Киркоров, Прилучный и так далее)
Около 15 популярных на момент релиза амбассадоров проекта (Саша Спилберг, Вилсаком и так далее)
Задействовано свыше 300 мелких блогеров в ТикТок — аккаунтов с количеством подписчиков до 40 000 человек
Задействовано свыше 200 мелких блогеров в ВК — аккаунтов с количеством подписчиков до 10 000 человек
Задействовано свыше 200 мелких блогеров в Инстаграм — аккаунтов с количеством подписчиков до 10 000 человек
Дополнительно подключены музыкальные сообщества
Смысл челленджа сводился к тому, что блогер пел песню, дабы попасть в общий клип с солистом Раммштайн. Сначала трек запустили «гиганты», а за ними видео пошло по цепочке.
Молодые ребята охотно вслед за кумирами принимали участие, а дальше челлендж начал распространяться, приобретая вирусный размах.
Итог:
- OTS составил около 30 000 000 человек
- Отличные результаты в кинотеатрах
- KPI превышен в три раза
- Общее количество участников челледжа - 6500 человек
- Крайне высокая эффективность конверсии, потому что у малых блогеров были исключены накрутки
- Самая большая рекламная кампания с участием микроинфлюенсеров в России
Галерея проекта: