Больше кейсов
Кейс:
Продвижение фильма “Девятаев”
Реализация:
Совместно с Bazelevs выбрано 10 крупных амбассадоров (Бузова, Киркоров, Прилучный и так далее)
Около 15 популярных на момент релиза амбассадоров проекта (Саша Спилберг, Вилсаком и так далее)
Задействовано свыше 300 мелких блогеров в ТикТок — аккаунтов с количеством подписчиков до 40 000 человек
Задействовано свыше 200 мелких блогеров в ВК — аккаунтов с количеством подписчиков до 10 000 человек
Задействовано свыше 200 мелких блогеров в Инстаграм — аккаунтов с количеством подписчиков до 10 000 человек
Дополнительно подключены музыкальные сообщества
Смысл челленджа сводился к тому, что блогер пел песню, дабы попасть в общий клип с солистом Раммштайн. Сначала трек запустили «гиганты», а за ними видео пошло по цепочке. Молодые ребята охотно вслед за кумирами принимали участие, а дальше челлендж начал распространяться, приобретая вирусный размах.
Итог:
  • OTS составил около 30 000 000 человек
  • Отличные результаты в кинотеатрах
  • KPI превышен в три раза
  • Общее количество участников челледжа - 6500 человек
  • Крайне высокая эффективность конверсии, потому что у малых блогеров были исключены накрутки
  • Самая большая рекламная кампания с участием микроинфлюенсеров в России