Больше кейсов
Девятаев
Платформы

Цель:

Раскрутить на всю Россию главный патриотический фильм года - “Девятаев”. 


Описание:


Компания Bazelevs давно являлась заказчиком услуг Social Stars. Фильм “Девятаев” стал новой картиной Тимура Бекмамбетова. Важно было не только обеспечить высокую явку людей в кинотеатры, но и привлечь молодежь к челленджам, прорекламировать военную и историческую тематику у интернет-поколения. Неудивительно, что выбор пал на главные площадки для тинейджеров - ТикТок и Инстаграм. 


Тимур Бекмамбетов договорился с солистом группы “Раммштайн”, Тиллем Линдеманном. Немецкий музыкант исполнил песню “Любимый город” - символ фильма. Далее необходимо было сделать так, чтобы композиция играла из каждой колонки в России.


Что мы сделали?

  • Выбрали более 10 крупных амбассадоров проекта (Бузова, Киркоров и так далее)

  • Выбрали более 20 молодежных амбассадоров проекта (Саша Спилберг, Николай Соболев и так далее)

  • Задействовали свыше 500 средних блогеров ТикТок - аккаунтов с количеством подписчиков до 100 000 человек

  • Задействовали свыше 500 малых блогеров Инстаграм - аккаунтов с количеством подписчиков до 10 000 человек


Структура распространения челленджа выглядела так:

  1. Основная идея - спеть в ролике песню “Любимый город”, повторить композицию вслед за Тиллем, стать героем одного большого клипа памяти о подвигах наших героях войны

  2. Крупные медийные личности обеспечивают имиджевую составляющую кампанию в классических СМИ. Их присутствие - гарантия того, что о нашей картине напишут все издания

  3. Молодежные герои помогали развить тему конкретно в Интернете

  4. Очень большую роль сыграло участие мелких блогеров - так как мы сразу смогли создать большое количество видео по целевому тэгу, новые участники попадали в живую историю. Подростки видели, что тема очень модная, поэтому нужно снимать, участвовать, действовать!

  5. В Инстаграм микроинфюенсеры крайне эффективны. Дело в том, что на них подписаны или друзья, или друзья друзей. Накрутки исключены. Так мы смогли увеличить не только охват, но и количество заявок.


На втором этапе работал PR. Необходимо было продвинуть сюжет в федеральные медиа. Впрочем, учитывая масштаб кампании, СМИ охотно писали уже сами.


Результат:


  • Самая большая кампания в киноиндустрии России по привлечению микроинфлюенсеров

  • Общее количество участников челленджа - 6500 роликов, превышение в 3 раза KPI

  • Высокие рейтинги в кинотеатрах, проданные билеты

  • Охват челленджа составил около 20 000 000 человек