Цель:
Максимально продвинуть фестиваль кино в жанре “скринлайф” в Интернете. Обеспечить максимальное количество зрителей и переходов на сайт.
Задача:
В период карантина кинокомпания Bazelevs и Тимур Бекмамбетов организовали большой фестиваль онлайн. Скринлайф - это новый жанр фильмов, действие которых разворачивается на большом экране. Современный контент для поколения Z планировалось широко транслировать и рекламировать в Интернете. Bazelevs обратился к нам, как к постоянному партнеру.
Фестиваль проходил несколько дней, поэтому нашей задачей стал перегон трафика на сайт - обеспечить максимальное количество зрителей и освещение.
Решение:
Для начала совместно со специалистами Bazelevs был разработан трейлер. Это эффективный ролик, который можно было продвигать в Ютуб. Мы написали сценарий и согласовали конечный вариант с командой кинематографистов с огромным опытом. Была проведена сегментация аудитории. В ходе исследования и изучения данных мы приняли решение ориентироваться не на поклонников фестивалей и арт-хаус, а на более широкую и молодую публику, поскольку на мероприятии были представлены очень интересные и яркие картины. Некоторые из них - транслировались в России впервые.
Мы выбрали несколько основных каналов коммуникации. Первый - очевидно, Google Adwords. Гибкие настройки позволили нам очень точно поймать нужную Целевую Аудиторию. Второй - покупка рекламы в онлайн-кинотеатрах. И хотя обычно такой способ редко используется для продвижения точечных кампаний, мы решили попробовать - ведь в кинотеатрах как раз сидят люди, поклонники фильмов! Кстати, не прогадали. Конверсия с кинотеатров была очень дешевой и высокой.
Третий канал - Инстаграм. Мы решили зайти через микроблогеров. Инструмент - реклама в сторис со свайпом, личная рекомендация. Ну и четвертый канал - кинопаблики и специализированные площадки.
Кампания была запущена в супер-ограниченные сроки - несколько дней. Особенно мы гордимся тем, что удалось быстро согласовать Google Adwords (обычно этот канал медленно согласует рекламу в силу политики Youtube).
Результат:
Около 250 000 просмотров трейлера
Около 8% просмотров - переходы на сайт
Высокое удержание зрителей
Более 40 задействованных блогеров
Отзывы в кинопабликах
Bazelevs остался очень доволен
Цена одного просмотра составила примерно 60 копеек
Цена одного перехода составила примерно 17.5 рублей