Больше кейсов
Screenlife Fest 2020
Платформы
#Ютуб

Цель: 

Максимально продвинуть фестиваль кино в жанре “скринлайф” в Интернете. Обеспечить максимальное количество зрителей и переходов на сайт.



Задача:

В период карантина кинокомпания Bazelevs и Тимур Бекмамбетов организовали большой фестиваль онлайн. Скринлайф - это новый жанр фильмов, действие которых разворачивается на большом экране. Современный контент для поколения Z планировалось широко транслировать и рекламировать в Интернете. Bazelevs обратился к нам, как к постоянному партнеру. 

Фестиваль проходил несколько дней, поэтому нашей задачей стал перегон трафика на сайт - обеспечить максимальное количество зрителей и освещение.


Решение:


Для начала совместно со специалистами Bazelevs был разработан трейлер. Это эффективный ролик, который можно было продвигать в Ютуб. Мы написали сценарий и согласовали конечный вариант с командой кинематографистов с огромным опытом. Была проведена сегментация аудитории. В ходе исследования и изучения данных мы приняли решение ориентироваться не на поклонников фестивалей и арт-хаус, а на более широкую и молодую публику, поскольку на мероприятии были представлены очень интересные и яркие картины. Некоторые из них - транслировались в России впервые.


Мы выбрали несколько основных каналов коммуникации. Первый - очевидно, Google Adwords. Гибкие настройки позволили нам очень точно поймать нужную Целевую Аудиторию. Второй - покупка рекламы в онлайн-кинотеатрах. И хотя обычно такой способ редко используется для продвижения точечных кампаний, мы решили попробовать - ведь в кинотеатрах как раз сидят люди, поклонники фильмов! Кстати, не прогадали. Конверсия с кинотеатров была очень дешевой и высокой.


Третий канал - Инстаграм. Мы решили зайти через микроблогеров. Инструмент - реклама в сторис со свайпом, личная рекомендация. Ну и четвертый канал - кинопаблики и специализированные площадки.


Кампания была запущена в супер-ограниченные сроки - несколько дней. Особенно мы гордимся тем, что удалось быстро согласовать Google Adwords (обычно этот канал медленно согласует рекламу в силу политики Youtube).


Результат:


  • Около 250 000 просмотров трейлера

  • Около 8% просмотров - переходы на сайт

  • Высокое удержание зрителей

  • Более 40 задействованных блогеров

  • Отзывы в кинопабликах

  • Bazelevs остался очень доволен

  • Цена одного просмотра составила примерно 60 копеек

  • Цена одного перехода составила примерно 17.5 рублей