Больше кейсов

-->
Кейс:
Wix

Задача


Прорекламировать популярную в мире платформу для создания сайтов - Wix.

Бренд Wix широко известен массам, неоднократно продвигался на Ютубе через различные коммуникационные инструменты. В рамках нашей кампании была поставлена задача достигнуть креативной аудитории. Неудивителен выбор блогера - Елены Шейдлиной. Эту красивую хрупкую девушку смотрят молодые художники, артисты, деятели поп-культуры и масс-маркета, с ней сотрудничают Эрмитаж, Большой Театр и Третьяковская Галерея. Выбор инфлюенсера очевиден.


Решение

Елена Шейдлина очень трепетно относится к любым продуктам, которые рекомендует, в силу репутации и имени. Мы потратили время и креативную энергию, чтобы придумать оптимальный сценарий интеграции. Лене искренне понравился ресурс, она решила сделать фирменный личный сайт на базе Wix. Мы отразили трудный путь творческого человека. Большинство художников и артистов любит все новое и сложное, но никто не любит “обтесывать камни”, проще говоря - работать с настройкой техники. Wix подавался в качестве идеальной платформы, способной дать ход любой безумной идее.

Сценарий был полностью прописан Максимом Петренчуком, одним из основателей нашего агентства. Мы регулярно созванивались с Леной и были воодушевлены.

Интеграция несколько раз согласовывалась с клиентом и вышла одной из самых удачных, по нашему опыту.


Результат

  • Установки сайта Wix рассчитывались через реферальную ссылку

  • Игра оправдала себя - через уникального блогера мы охватили нишевую и очень хорошую аудиторию на Ютубе.


Реализация:
Итог: