Задача
В течение нескольких лет мы работали с китайским суперселлером JD, делая с ними кампании в поддержку сезонных распродаж. Задача заключалась в том, чтобы добиться максимального числа переходов потенциальных покупателей.
Решение
Мы составили листинг топовых ютуберов, которые могли быстро и творчески интегрировать рекламу бренда, мотивировав зрителей на переходы к сайту клиента. Заказчик отобрал двадцать наиболее перспективных площадок, куда вошли каналы Лиззз ТВ, Эдварда Атевы, Юрия Хованского, Андрея Нифедова, Юлии Пушман, Дмитрия Гордея, Тимура Сидельникова и других блогеров.
Блогеры обыгрывали ситуацию, когда им не хватало какого-то предмета и они оперативно находили его на сайте JD. Далее следовал обзор скидочных акций JD и наиболее интересных с его точки зрения товаров.
Результат
Количество переходов на сайт заказчика составляло 560 - 800 000 пользователей на каждую из сезонных кампаний.