Задача
Прорекламировать творожный сыр HOCHLAND как полезный перекус для детей и подростков.
Решение
Как создатели первого СМИ о блогерах в России, мы разбираемся в лидерах мнений как никто другой. Именно поэтому мы часто работаем с закупками рекламы. Было выделено три сегмента инста-блогеров: инста-мамы, селебрити-мамы и молодежные блогеры с ЦА в виде подростков. На фото мы предложили визуализировать разные формы перекуса. Перекус дома, перекус на пляже, перекус во время общения в соцсетях. Эта концепция была утверждена заказчиком и оправдала себя на все сто. В кампании удивительным образом соприкасались разные персонажи - телеведущая Юлия Барановская и девушка Влада Бумаги, Юлия Годунова, актриса Екатерина Климова и Анна Михайловская.
Результаты
Суммарное количество подписчиков у блогеров в компании - более 10 миллионов
Общий охват постов составил свыше 20 миллионов человек по статистике Инстаграм