Больше кейсов
By Nosi
Платформы

Задача


Продвинуть бренд рюкзаков в сегменте масс-маркет. 


Решение

Создание продаж для бренда в Инстаграм под ключ.


Описание


Два года назад к нам обратился очень молодой проект с большими амбициями и желанием завоевать сегмент рюкзаков и сумок в ценовом диапазоне 4000 рублей. Нам были поставлены следующие цели: оформление и ведение социальных сетей, создание сайта, оформление фирменного стиля, продвижение страницы и сайта бренда.


Мы начали с исследования позиционирования. Наша уникальная торговая идея - рюкзаки и сумки каждый день по цене кофты в Zara. Основной посыл, который мы хотели донести до покупателя - не обязательно копить на дорогие бренды, когда ты можешь купить 10-15 сумок/рюкзаков и менять их, согласно настроению или желаемому луку.


Тональность коммуникации мы сформировали в следующем ключе. Потенциальный покупатель - наш старый товарищ, которому мы иногда даем “советы от души”. Мы определили ЦА, создали сайт, исходя из тестов, оформили проект. Каждый месяц мы проверяли новые гипотезы, тестировали креативы. Это привело, без преувеличения, к потрясающим итогам.



Результат

  • Компания за полтора года выросла из новичка в лидера своей ниши в Инстаграм

  • Органический прирост в месяц составляет 700-2000 человек. Мы ни разу не использовали накруток. С рекламой прирост составляет 2000-6000 человек в месяц. 

  • У нас появилась база заинтересованных людей в размере 45 000 человек.

  • Ежедневно нам поступают запросы из регионов, отклики, появился интерес к франшизе. На следующий год мы видим амбициозную цель - охватить всю страну.