Больше кейсов
Выборы 2012
Платформы
#Ютуб
#Фейсбук

Задача

    

Разработать фирменный стиль, логотип Центра, структуру и дизайн веб-портала "Выборы-2012"


Решение


Social Stars выступили в качестве партнера группы компаний ХАЙТЭК в рамках большого комплексного проекта. Масштаб задачи можно оценить, учитывая тот факт, что нас не предупреждали о визите президента. Специалисты компании ХАЙТЭК Телеком развернули на площадях Центра call-центр на сто операторов.

Наша задача состояла в создании эффективной упаковке, беспрерывной работе с технической командой, а также в создании современных и интересных форматов, учитывая важность проекта с патриотических и гражданских задач. Веб-портал был реализован в три раза быстрее обещанных сроков.

Результат


01.02.2012 года ситуационный центр “Выборы 2012” посетил премьер-министр Владимир Путин и ознакомился с основными принципами деятельности. Команде была объявлена благодарность.