1. «Новая высота»: Кабардино-Балкарская республика
2. «Команда Сахалинской области»: Сахалинская область
3. «Губернаторский резерв»: Астраханская область
4. «Мой город — мои возможности»: Санкт-Петербург
Задачи
— вести официальные аккаунты конкурса в Instagram.
— оперативно информировать подписчиков о ключевых событиях конкурса.
— представить участников конкурса как интеллектуальную и деловую элиту России будущего.
— вовлечь энергичных предпринимателей и госслужащих для участия в конкурсе.
Решение
Наша команда профессиональных журналистов и диджитал-специалистов
— оперативно делает репортажи с главных событий конкурса.
— работает с наставниками, полуфиналистами и финалистами конкурса.
— публикует эксклюзивные интервью, оформленные в знаменитом формате «правила жизни». Это бодрый сторителлинг от самых активных менеджеров — благодаря ему инстаграм конкурса превращается в энциклопедию успеха и образцовый учебник по менеджменту.
Герои наших проектов:
— Александр Беглов, губернатор Санкт-Петербурга
— Владимир Княгинин, вице-губернатор Санкт-Петербурга
— Ника Стрижак, телеведущая
— Николай Буров, актер, советник губернатора Санкт-Петербурга
— Семен Спивак, художественный руководитель Театра на Фонтанке
— Казбек Коков, глава Кабардино-Балкарской республики
— Валерий Лимаренко, губернатор Сахалинской области
— Игорь Бабушкин, губернатор Астраханской области
— Владимир Меньшов, актер
— Мария Ласицкене, олимпийская чемпионка России
— Эмилия Турей, олимпийская чемпионка России
Как мы работали:
— на конкурсе «Новая высота» в Кабардино-Балкарской республике
Конкурс проходил в Нальчике — столице Кабардино-Балкарии. Наша работа началась с освещения церемонии открытия. Стартовал сбор заявок — нашей задачей было проинформировать и вовлечь жителей республики в участие в конкурсе. Конкурс шел чуть больше месяца: все это время мы пообщались с участниками, наставниками, членами наблюдательного совета и экспертами-оценщиками, а затем максимально широко осветили все мероприятия финала конкурса: от официальной церемонии закрытия до кулинарных и танцевальных творческих конкурсов.
— на конкурсе «Команда Сахалинской области»
Перед нами стояла сложная задача: дистанционно координировать работу сотрудников с учетом огромной разницы в часовых поясах. С этой задачей мы справились: новости, репортажи, интервью и комментарии выходили оперативно. Нам удалось привлечь на конкурс более 1000 участников, из которых эксперты выбрали 55 лучших — о том, как это происходило, мы в деталях рассказывали в инстаграме: снимали фото и видео с ключевых событий, делали репортажи, общались с участниками, давали наглядную инфографику и оперативно информировали о ключевых событиях.
— на конкурсе «Губернаторский резерв» в Астраханской области
Лучшие практики предыдущих кадровых конкурсов мы применили в Астраханской области. Мы взяли более шестидесяти интервью с участниками и наставниками конкурса и подробно рассказали об всех его этапах от стартовой пресс-конференции до финала. Почему нужно принимать участие в конкурсе? Сколько человек прошло в следующий этап? Чем занимаются конкурсанты в повседневной жизни? Каких ошибок стоит избежать на тестировании? На эти и другие вопросы мы подробно ответили в инстаграме конкурса.
— на конкурсе «Мой город — мои возможности»
Кадровый проект в Петербурге был самым богатым на события. Это другие масштабы, огромное число желающих поучаствовать, два полуфинала и целый ряд очных мероприятий. «Мой город мои возможности» ставил куда большие требования — и мы их выполнили: развернуто освещали открытие, полуфинал и другие очные мероприятия, брали комментарии у представителей петербургской общественности, узнавали новое об участниках и оперативно делали репортажи с богатого на события финала.
Как мы привлекали участников:
Кампания шла через принцип AB-тестирования: креаторы придумали более 50 слоганов для каждого конкурса, одновременно запущенные в таргет на тестовые группы аудитории. Постепенно мы
определили слоганы, которые давали наилучшую конверсию, и вывели их на максимально широкую ЦА. В работе с каждым проектом мы максимально адресно подходили к потенциальным участникам, учитывая специфику каждого региона.
Результат
За сезон 2018-2019 сделано
— 162 интервью (Образец)
— 817 поста с оригинальными цитатами (Образец)
— 615 репортажных сториз с мероприятий конкурса (Образец)
— Таргетированная реклама конкурса
— Охват по целевой аудитории 1 200 000
— Количество поданных заявок 44887