Задача
Ведение официального аккаунта конкурса в Инстаграм.
Репрезентация участников конкурса как представителей интеллектуальной и деловой элиты России будущего.
Вовлечение в проект потенциальных конкурсантов из числа энергичных предпринимателей и госслужащих.
Продвижение идей службы стране и Отечеству среди активных слоев населения, энергичных и амбициозных.
Решение
Профессиональные журналисты оперативно работают со всеми наставниками, полуфиналистами и финалистами конкурса. В аккаунте ежедневно публикуются эксклюзивные интервью, оформленные в знаменитом формате "Правила жизни".
Бодрый сторителлинг от самых активных менеджеров - благодаря ему, инстаграм конкурса превращается в энциклопедию успеха и образцовый учебник по менеджменту.
Для государственных кампаний очень важно, чтобы задать правильный пример для подражания. Мы стремились создать живые эмоции, чтобы аудитория видела не скучных управленцев, не официоз и формальность, а реальных людей с проблемами и достижениями, за которыми хочется следить и которым хочется подражать.
Герои проекта:
Первый заместитель главы Администрации Президента Сергей Кириенко
Президент и глава правления Сбербанка Герман Греф
Заместитель министра энергетики РФ Павел Сорокин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Генеральный директор ПАО "Газпром нефть" Александр Дюков
Процесс
Наша работа стартовала на открытии конкурса в одном из небоскребов Москва-Сити. В течение всего дня команда Social Stars обеспечивала энергичный инстаграм-репортаж, то снимая видео с Германом Грефом, то интервьюируя Сергея Собянина.
За полгода наши сотрудники поработали в десяти городах России на конкурсах-сателлитах и региональных полуфиналах. Астрахань, Нальчик, Ростов-на-Дону, Самара, Махачкала, Нижний Новгород, Казань - везде был сделан ударный контент, снимались сторис, делались яркие фото и насыщенные интервью.
Наша команда сумела привлечь в конкурс более 500 участников из самых разных регионов. Кампания шла через принцип AB-тестирования: креаторы придумали более 50 слоганов, одновременно запущенные в таргет на тестовые группы аудитории. Постепенно мы определили слоганы, которые давали наилучшую конверсию, и вывели их на максимально широкую ЦА. Самый эффективный слоган кампании: "Стань преемником Владимира Путина".
Результат
За сезон 2018-2019 сделано:
- 168 интервью (образцы)
- 324 поста с оригинальными цитатами (образцы)
- 94 репортажных сториз с мероприятий конкурса (образцы)
Таргетированная реклама конкурса:
- Охват по целевой аудитории 540 000