Задача
Вывести китайского гиганта на российский рынок.
Процесс
Разработать стратегию, задействовать топовых видеоблогеров для социальной сети Kwai.
Решение
Общая идея заключалась в том, чтобы показать ЦА - подросткам, все функции приложения. На проекте нам помогали Саша Спилберг, Anny May, команда КЛИККЛАК. Саша Айс и Софа Купер, Марьяна Ро. По итогам тестов Anny May стала послом бренда.
Параллельно Kwai был заинтересован в мощном публичном толчке - дать некий сигнал блогерам, рынку. В качестве лица мы выбрали Николая Соболева. Мы разработали сюжет клипа и сняли его под ключ. Николай Соболев сыграл роль блогера, который через Квай становится популярным - по сути, себя. Соболев был выбран в качестве презентабельного персонажа, универсального для аудитории подростков и взрослых.
Результат
Кампания обеспечила за 9 месяцев свыше 500 000 установок приложения.
Охват рекламы составил свыше 30 миллионов просмотров