Провести в Инстаграме яркую летнюю кампанию в поддержку новых сезонных вкусов бренда Lays. По условию клиента все съемки должны были проходить при естественном солнечном свете и на открытом воздухе. Одежда блогеров должна была отличаться корпоративными цветами бренда.
Процесс
Это была одна из тех кампаний, которые потребовали от нашей команды максимальной стрессоустойчивости. В Петербурге и Москве стояло аномально дождливое лето, и нашим продюсерам приходилось следовать за блогерами буквально по пятам, чтобы улучить минутку для съемки. Но даже это не всегда облегчало задачу. В самый солнечный день у Анны Хилькевич вдруг приболел ребенок; Саша Спилберг специально села в самолет, чтобы прибыть в солнечный на тот момент Питер из ненастной Москвы, но ее полет отменили в связи с ураганом; Марьяна Ро прибыла на площадку в одежде не той расцветки, а Лене Шейдлиной спонтанно понадобилась толстая ветка, на которой она могла бы сидеть в кадре. Тем не менее все препятствия были преодолены, а задачи - решены.
Мы любим делать такие проекты, потому что здесь можно полностью проявить широкую блогерскую экспертизу. Для посева было выбрано три категории лидеров мнений: мамы-блогеры, звездные мамы-блогеры и популярные девушки с большим трафиком.
Решение
Суммарная аудитория охваченных блогеров - около 30 миллионов человек
Охват рекламных постов по статистике Инстаграм - более 100 миллионов человек
KPI был перевыполнен на 40%
Заказчик остался доволен