Задача
Повысить узнаваемость бренда среди взрослого платежеспособного населения.
Решение
По статистике сайта клиента, их воду чаще заказывают мужчины среднего возраста. В связи с этим, мы подобрали опиньон-мейкеров Ютуба и Инстаграма в данном возрастном и гендерном сегменте. Вопрос стоял в сочетании качества и количества. Клиент выбрал в качестве амбассадора бренда футболиста Александра Кержакова. Кампания проходила в виде конкурса на лучшую видеодемонстрацию любительского владения футбольным мячом. О старте активности знаменитый форвард объявил в своем Инстаграме.
Конкурс поддерживался тематическими постами, на которых Александр демонстрировал лояльность воде Eden. В качестве приза за победу мы предложили клиентам организовать для победителей тренировку, которую должен был провести сам Кержаков. Так и произошло - к большой радости победителей!
Дополнительно мы предложили клиенту сделать нативный ролик с переводчиком Дмитрием Пучковым и историком Егором Яковлевым. Несмотря на наличие у этих блогеров коммунистической пропаганды, клиенту понравилась идея рекламироваться на такой площадке, поскольку в историческое видео была искусно вплетена скрытая реклама. К тому же, мы выбрали носитель по оптимальному соотношению цены и качества. Клиент согласился взять недорогой бонус.
Процесс
"Зазвездился" это не Александра Кержакова. Знаменитый футболист был столь любезен, что лично заехал к нашему продюсеру за водой Eden.
Результат:
Охват постов Кержакова - более 2 миллионов человек суммарно
Просмотры на Ютубе - 100 000