Фон

Коммуникационное агентство

Наша гордость - огромный диапазон проектов. Начиная от создания в России первого СМИ о блогерах и исследований лидеров мнений, заканчивая проектами для Правительства Москвы, ЛДПР, SKOLKOVO, продвижения крупных городских фестивалей. Узнайте больше об истории Social Stars.

Получить консультацию
Логотип Social Stars

Философия

Мы стремимся разрабатывать национальные технологии для развития отечественного маркетинга, соединяя цифровые инструменты с новым социальным подходом. Ключевая цель - превратить пиар и репутацию из абстрактных терминов в измеряемые величины.

Наша история

2008 год
Один из основателей агентства учился вместе с Павлом Дуровым и при его поддержке создал официальный журнал ВКонтакте. Дуров дал одно из первых публичных интервью ВКУРСЕ. Публичное подтверждение этой увлекательной истории можно прочитать в книге “Код Дурова” или найти в фильме “Дуров”.
2015 год
Знакомством с Тимуром Бекмамбетом и Александром Балковским (папа популярной блогерши Саши Спилберг). Развиваем Z-Agency, первый продюсерский центр блогеров в России. Делаем рекламные кампании вместе с Disney, Danone, Lays.
2018 год
Первый большой кейс с общественной значимостью. Social Stars становится подрядчиком проекта “Лидеры России”. Уже через год мы пишем стратегию для социальных сетей лично для Владимира Жириновского и ЛДПР.
2023 год
Запуск международного направления нашего агентства - реализуем кейс для “Мостуризма”. Привлекаем блогеров более чем из четырнадцати государств, запускаем направление по исследованию блогеров в Китае, Индии, арабских странах и государствах СНГ.

Костяк команды Social Stars сформировался еще во времена ВКонтакте. В 2012 году мы развивали самую популярную сеть пабликов в ВК - TOPFACE. Позднее она была продана за 50 миллионов рублей - астрономическую по тем временам сумму. В 2014 году мы открыли главное новостное сообщество “Селфи”, опередив тренд на Ютуб.

Подписчиками проекта стали Ксения Собчак, Николай Соболев, Алексей Столяров, Катя Клэп, Саша Спилберг, Дмитрий Масленников, Юрий Хованский и другие топовые молодежные герои. Наш лозунг тех времен: мы умеем отличать на деле, кто популярен в России, а кто - нет!

Фотография Павла Дурова

В 2014 году Дуров уходит из ВКонтакте, а многие лидеры мнений начинают осваивать Инстаграм. Звезды обращались к нам, как к друзьям, проверенным контент-мейкерами. Мы работали с Сергеем Жуковым, Айзой Долматовой, Ириной Понарошку, создали первый в России миллионный блог - Светлану Билялову, вырастили большое количество крупных страниц.

В 2020 году происходит важное событие

Social Stars вместе с депутатом Василием Власовым организует круглый стол блогеров в Государственной Думе, помогает привлечь в ряды ЛДПР Мэддисона и Хованского. Параллельно мы выступаем в ВШЭ, СПбГУ, РУДН, МГУ.

2023 год - начало работы с Москвой

Получив высокий уровень доверия, мы продвигаем крупнейшие ивенты на площадках столицы. За исследования блогеров для “Московской Недели Интерьера и Дизайна” мы получили премию Brand Analytics. Нашими стараниями был также создал Центр Исследований Лидеров Мнений - институт для изучения блогосферы.

Фотографии проектов

Опыт работы с трендами блогосферы позволил нам глубоко изучить информационное поле. За уникальной экспертизой к нам обращаются ведущие коммерческие бренды и государственные структуры.

Фотография работы

В ходе рекламной кампании Москвы мы добились тысяч положительных отзывов о туризме в столицу, создали сотни интеграций с блогерами в различных странах, а также привлекли в позитивную дискуссию известных людей, включая спортсменов, артистов из Европы. Технологии, которые разрабатывает Social Stars, позволяют пробить информационную блокаду и сконцентрироваться на повышении узнаваемости актуальных для страны тем. Мы не только применяем инновационные ORM и SERM алгоритмы, но и разрабатываем свои собственные инструменты для поиска лучших решений.

Фотография работы

Насколько эффективно отрабатывается в сети репутация вашей компании? Наш метод - мы не предлагаем клиенту очевидных блогеров с шаблонными охватами. Data-driven механики позволяют изучить Целевую Аудиторию и понять ее ключевые интересы - на каких лидеров мнений ориентируется зритель, чтобы принять решение по важным вопросам? В результате аналитики на основе big data мы находим не только новые имена и неочевидные рычаги влияния, но также существенно увеличиваем стандартные параметры - ER, социальные реакции и другое.

В цифровой эпоху около 50% стоимости продукта или важности темы зависит от правильной подачи. Наша цель - создать национальные маркетинговые технологии в России и развивать информационные инструменты для решения глобальных задач.

Ключевые лица

Фотография Максима Петренчука

Максим Петренчук

Сооснователь

Фотография Сергея Полынова

Сергей Полынов

Сооснователь

Фотография Гульнары Медведевой

Гульнара Медведева

Операционный директор

Фотография Марка Можальского

Марк Можальский

Директор по работе с блогерами